Несмотря на крушение SSJ-100 в Шереметьево, «Аэрофлот» готов приобрести еще 100 этих самолетов
время публикации: 28 июня 2019 г., 21:17 | последнее обновление: 28 июня 2019 г., 21:17
«Аэрофлот» не отказывается от 100 новых самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), передает «Интерфакс». Авиакомпания готова подписать твердый контракт по ним в этом году, заявил гендиректор компании Виталий Савельев.
По его словам, график поставок этих лайнеров и коммерческие условия контракта находятся в стадии проработки. Не откажется «Аэрофлот» и от дополнительных 35 МС-21, добавил Савельев.
Сейчас у «Аэрофлота» 49 SSJ-100, до катастрофы в «Шереметьево» 5 мая их было 50. В сентябре 2018 года авиакомпания договорилась с «Объединенной авиастроительной корпорации» о поставке еще ста SSJ-100 в 2019-2026 годах.
Кроме того, «Аэрофлот» является заказчиком 50 МС-21: твердый контракт по ним был заключен с ПАО «Корпорация «Иркут» и лизинговой «дочкой» «Ростеха» «Авиакапитал-Сервис» в прошлом году.
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил в июне, что корпорация рассчитывает подписать с «Аэрофлотом» до конца этого года контракт еще на 35 машин. В настоящее время МС-21 проходит испытания, серийное производство намечено на 2021 год.
5 мая SSJ-100 «Аэрофлота», вылетевший из Москвы в Мурманск, вернулся в «Шереметьево» после попадания в него молнии, совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. 41 человек погиб. После этого «Аэрофлот» стал отменять или задерживать рейсы SSJ-100.
Еще до крушения в Шереметьево от SSJ 100 начали отказываться иностранные компании, ссылаясь на сложности с его техническим обслуживанием.