Онлайн-клиенты банков тратят на 15% больше остальных

время публикации: 31 мая 2019 г., 13:51 | последнее обновление: 31 мая 2019 г., 13:51

 

ПАО «Московский кредитный банк»

«Московский кредитный банк» (МКБ) провел анализ клиентов на предмет использования дистанционных сервисов и продуктов банка. У клиентов разной степени вовлеченности в диджитал-каналы сравнивались частота транзакций, средний чек и показатели остатков на счетах.

Одним из самых интересных результатов исследования стал рост размера средней транзакции на 15% при переходе клиента в онлайн.  Таким образом, эксперты доказали, что клиенты, использующие дистанционное банковское обслуживание склонны к более частым и крупным покупкам, чем нецифровые клиенты.

Исследование основывалось на гипотезе, что цифровые клиенты более активны, чем нецифровые, и увеличение цифрового взаимодействия приводит к увеличению потребительской активности. 

Полные результаты исследования представил начальник управления развития дистанционного банковского обслуживания МКБ Алексей Курзяков в рамках 10-ого Международного ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2019».

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
Дешевый хостинг

Последние новости

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Войти | Дизайн от Gabfire themes, redizayn by Admin V.6.0 Top