Пилот «Аэрофлота» рассказал о «невыносимых условиях» труда в авиакомпании, которые и привели к катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

время публикации: 27 июня 2019 г., 17:43 | последнее обновление: 27 июня 2019 г., 17:45

Пилот «Аэрофлота» Виталий Алексеев написал рапорт на имя генерального директора авиакомпании Виталия Савельева, в котором сообщил о «невыносимых условиях» труда.

Командир воздушного судна рассказал, как в ответ на просьбы об отпуске в соответствии с Трудовым кодексом ему изменили планирование рейсов, поставили на короткие перелеты, из-за чего он мог спать всего по три часа в сутки.

Одновременно с этим пилоту снизили зарплату — из-за уменьшения летного времени. Его также лишили «надбавки за качество» в 50% к зарплате.

Алексеев называет это «травлей» и связывает произошедшее с письмом, которое он ранее отправил в Росавиацию. В нем пилот жаловался на запрет пилотам в авиакомпании «Аэрофлот» на дополнительную заправку самолетов. Согласно руководству по производству полетов «Аэрофлота», пилот имеет право принять решение о дозаправке. Но когда Алексеев однажды заправил лайнер топливом больше, чем было предложено изначально, его наказали, заявив, что авиакомпания якобы понесла убытки.

Алексеев объясняет, что запрет на дополнительную заправку напрямую влияет на безопасность полетов. «Командиры вместо того, чтобы принять грамотное решение, будут думать уже не о безопасности, но о том, как бы их не лишили денег!» — пишет Алексеев в своем рапорте.

Он отмечает, что ему не давали трехдневный отпуск, несмотря на то, что он проработал в «Аэрофлоте» около 10 лет и является многодетным отцом. После третьего заявления об отпуске Алексеев его все же получил, но затем снова столкнулся с проблемой в предоставлении законного отдыха — в ответ на новое заявление Алексеев получил выговор.

Пилот также сообщает о напряженной обстановке и постоянной текучке кадров в «Аэрофлоте». По словам Алексеева, «если бы не было большого оттока самых опытных пилотов, не пришлось бы вводить на «скорую руку» вторых пилотов, и тогда, возможно, в кабине «Суперджета» сидел бы более опытный второй пилот, и он бы с вероятностью 99% настоял на том, чтобы уйти в зону. Не хочу сказать, что виноваты пилоты, но придерживаюсь мнения большинства пилотов, что виновата карательная система в авиакомпании».

Алексеев имеет в виду ситуацию, которая привела к катастрофе в аэропорту «Шереметьево», когда экипаж самолета SSJ-100 («Сухой Суперджет 100») после удара молнии решил сажать лайнер с полной нагрузкой вместо того, чтобы израсходовать топливо в небе. После жесткой посадки самолет загорелся, в результате чего погиб 41 человек.

Как отмечает , в авиакомпании «Аэрофлот» рапорт пилота Виталия Алексеева официально пока не прокомментировали.

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
Дешевый хостинг

Последние новости

Поиск по архиву

Поиск по дате
Поиск по рубрикам
Поиск с Google
Войти | Дизайн от Gabfire themes, redizayn by Admin V.6.0 Top